Яндекс.Метрика
О подготовке кадров, вторсырье, продажах и прочем

О подготовке кадров, вторсырье, продажах и прочем

 

В течение трех дней в Москве проходила 57-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». Мероприятие уже в третий раз проводилось после начала пандемии. По сравнению с двумя предыдущими, руководитель выставки Галина Ртищева отметила колоссальный поток посетителей – 21,5 тысячи, причем это только по онлайн-регистрации, не считая тех, кто регистрировался непосредственно на выставке. По мнению Ртищевой, такой интерес связан с оживлением отрасли в целом.

В деловой программе было предусмотрено обсуждение разных аспектов развития текстильлегпрома. Ректор Ивановского государственного политехнического университета Евгений Румянцев поделился опытом работы созданного вузом Центра компетенций текстильной и легкой промышленности. В рамках его деятельности не только решаются вопросы практической подготовки и трудоустройства студентов, но и выполняются заказы предприятий по разработке конструкций и дизайна изделий, маркетинговым исследованиям и т.д.

Большой интерес вызвала встреча с экспертом по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды Ириной Пищук, которая дала рекомендации, как увеличить вдвое продажи одежды за счет грамотных маркетинговых акций.

Одним из знаковых мероприятий стал круглый стол, посвященный переработке текстильных отходов в России, проблемам и перспективам развития данного направления. Сообщение на эту тему сделал заместитель руководителя департамента вторичных материальных ресурсов Российского экологического оператора Дмитрий Моцкало. В обсуждении приняли участие представители компаний Laut, «Смарт-А Консалт» и Andritz Laroche, «Комитекс», фонда «Второе дыхание», органа по сертификации «Экологический союз» и других.

Возврат к списку