Майка-алкоголичка – хит сезона

Майка-алкоголичка – хит сезона

 

По версии крупнейшей онлайн-платформы Lyst самой популярной вещью второго квартала текущего года стала белая майка-алкоголичка марки Loewe с логотипом бренда на груди. Именно она возглавила рейтинг самых востребованных предметов одежды, обуви и аксессуаров за период апреля-июня.

Lyst Index составила рейтинг на основе покупательского интереса, включающего поиск товаров в приложении, просмотры в интернете, покупки и упоминания компаний в соцсетях. Впрочем, вторым кварталом популярность майки не ограничилась – она стала главной вещью летнего сезона в гардеробе модниц разных стран. В прошлом году она также была в тренде, но в этом признана безусловным лидером. А бренд Loewe впервые в истории исследований стал самым популярным в мире, потеснив с верхней позиции рейтинга Prada.

Этот фасон охотно используют в своих коллекциях и другие модные дома. Изделия отличаются цветом, фактурой и, естественно, логотипом на груди. Так, Chanel представили черно-белый вариант, Saint Laurent – молочного оттенка, Prada – хлопковую, прозрачную и сетчатые модели. Но обманчиво простая белая маечка от креативного директора Loewe Джонатана Андерсона у покупателей оказалась вне конкуренции.

Такая майка – универсальный вариант на разные сезоны и для разных случаев. В жару это верхняя часть любого комплекта. В более прохладную погоду это нижний слой в комплекте с жакетом, прямым пиджаком, джинсовой курткой. Отлично сочетается с джинсами, особенно моделями skinny или дудочками, бриджами, брюками карго, шортами, юбками макси и мини.

Возврат к списку