Новости
Пока представители компании обсуждают данную возможность на уровне идей, ведь прежде чем составить стратегию продвижения бренда, необходимо проанализировать рынки, понять, будет ли востребован бренд в иностранных государствах у местных потребителей.
Всего пару лет назад на российском рынке можно было наблюдать значительный дисбаланс, ведь соотношение между ликвидированными и новыми открытыми торговыми точками перевешивало в сторону первых.
Перед началом зимнего сезона откроется масштабная выставка-ярмарка, на которой можно будет посмотреть и купить оригинальные теплые вещи от ведущих российских фабрик-производителей.
Представляемая продукция изготовлены из качественного текстиля: современных тканей и фурнитуры. Все материалы, как правило, строго отечественного производства.
Компания выпускает новые модели. Современная зимняя коллекция будет состоять из качественных, тщательно утепленных вещей, в числе которых можно будет найти:
В рамках выставки будет продемонстрирован уникальный проект Chetverthouse.